«Отмена решения первой инстанции не значит признание невиновности. Дело отправят на дополнительное судебное рассмотрение, но защита будет ходатайствовать о возвращении дела в прокуратуру. Суд не должен расследовать его вместо следователей. Еще неизвестно, где будет рассматриваться дело Владимира Балуха, ведь в Раздольненском суде есть трое судей, работающие по уголовным делам, и двое из них уже участвовали в деле. Собственно, главная причина отмены решения: судья
Мария Бедрицкая уже выносила обвинительный приговор Владимиру Балуху и не могла быть объективной. Летом 2016 года после обыска и избиения ему вменили оскорбление представителя власти, назначив 320 часов общественных работ».
Владимир Чекрыгин отмечает, что за время работы местного суда ни один обвиняемый не получал реальный срок за преступления, вменяемые Владимиру Балуху, а вместо содержания в СИЗО суд избирал меру пресечения в виде подписки о невыезде или домашнего ареста.
«Мой подзащитный очень ждет, когда материалы дела вернутся в суд первой инстанции и ему снова выберут меру пресечения. Закон, действительно, запрещает повторно рассматривать дело судьям, которые уже выносили по нему решение. Если дело Владимира Балуха оставят в Раздольненском суде, придется либо прикомандировать какого-то судью, либо вызвать из отставки. Отставок там еще не было, следовательно, судью пришлют. Вряд ли материалы дела передадут в другой суд, хотя, в принципе, это возможно. Подчеркиваю: наша главная цель – изменить Владимиру Балуху меру пресечения и вернуть его домой к матери, которая нуждается в уходе».